Реконструкция мостов необходима для сохранения эксплуатационных норм в условиях растущей нагрузки на сооружение, которая проявляется в увеличении количества проходящего транспорта, а также для продления его срока службы. При реконструкции мостов применяются новые методы усиления с помощью установки в опасных зонах дополнительной арматуры, объединяющейся с уже имеющейся в конструкции арматурой и бетоном.
Такие работы чаще всего решают два вида задач:
- изменение грузоподьемности мостов и основных конструкций.
- изменение эксплуатационных условий для авто и водной магистрали.
Сваи для мостов можно монтировать практически на любых видах почв:
- щебенисто-гравийные;
- глинистые;
- песчаные;
- заболоченные;
- гравийно-песчаные;
- мерзлые.
Преимущества железобетонных свай:
- Надежность. Несущая способность одного бетонного столба от 9 до 60 т.
- Коррозионная стойкость. Железобетонные опоры хорошо противостоят почвенной коррозии и практически не разрушаются в грунте.
- Длительный срок службы. Срок эксплуатации бетонных фундаментов превышает 100 лет.
Так как свайный фундамент способен переносить относительно высокие нагрузки, то он позволяет строить и пешеходные мосты, и автоэстакады, и мосты для промышленных и военных нужд.
Перед тем как принять решение о полной или частичной реконструкции моста проводится детальный анализ многих факторов, таких как: пропускная способность объекта и износоустойчивость.
Мостовые жб сваи в процессе эксплуатации испытывают нагрузки температурами особенно если они расположены в воде что сокращает их долговечность. Чтобы сваи были надежными в процессе их изготовления используется бетон класса морозостойкости F200 и выше (выдерживает 200 циклов замерзания).
От характера и объема повреждений работы по реконструкции относят к текущему или среднему ремонту.
Текущий ремонт включает следующие виды работ: ремонт или замена отдельных деформированных элементов. Ремонт покрытия, устранение сколов и трещин, нанесение защитных покрытий, восстановление отдельных элементов.
Средний ремонт включает в себя: восстановление защитного слоя покрытий, ремонт тела опор, ремонт гидроизоляции, установка или увеличение ограждений по всей длине, реконструкция или восстановление деформированных швов, а также восстановление свайных опор и замену опорных частей с подъемом пролетных строений.
При проведении реконструкционных работ на опорных частях моста, необходимо уделить внимание верхним и нижним элементам сооружения и его фундаменту. Также анализируют качество эксплуатации, расположение отметок высоты и вертикальных плоскостей.
Варианты реконструкции мостов
Сначала проводят обследование технического состояния строительных конструкций, которое проводится перед вводом его в эксплуатацию и во время эксплуатации.
В большинстве случаев по тех заданию проекта реконструкция моста предполагает замену пролетных строений. Работа проводится как с небольшой реконструкцией, так и с установкой дополнительных опор.
Нет необходимости проводить большие изменения при условии, что опорные конструкции обладают достаточно высокой способностью к нагрузке.
Существуют два основных типа работ по реконструкции мостов, если они не обладают удовлетворительными показателями: полная замена объекта или установка усилителей (например, жб свай). Свайный фундамент распространен в строительной области, поскольку он намного крепче, чем дерево и другие материалы. Забивные железобетонные сваи применяются на разных грунтах.
У нас вы можете заказать фундамент на железобетонных сваях под ключ. Производим монтаж фундамент на железобетонных сваях и реализуем железобетонные сваи в Москве и области.
Заказать железобетонные сваи вы можете по телефону +7 (499) 645-51-24 или закажите обратный звонок, и мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы уточнить детали и подготовить для вас персональное коммерческое предложение.