г. Зеленоград, Сосновая аллея, д.6А, стр.1
settings_phone Обратный звонок
Режим работы:
Пн-Пт с 9 -17

Сваи мостовые железобетонные

Мостовые сваи – это железобетонные изделия, изготавливаемые в промышленных условиях. Мостовые сваи нашли свое применение в различных сферах строительства тех или иных сооружений.

Главное их предназначение – опора. За счет этого им предают лучшие технические характеристики по прочности и надежности. Мы уже более 10 лет применяем данный тип свай, при необходимости доставим их до Вашей строительной площадки для дальнейшего погружения нашей техников.

Сфера использования мостовых свай

  • При возведении ж/д мостов и для автотранспорта по воде/суше.
  • При сооружении эстакад метрополитена.
  • При сооружении тоннелей для пешеходов или автомобилей.
  • При строительстве гидротехнических сооружений.
  • При проведении магистрали из труб.
забивка свай под мост забивка свай для мостов забивка свай для мостов забивка свай под мост забивка свай для мостов

  

Рис.1.1 - Пример забивки свай для мостовых сооружений

Совет эксперта! Использовать мостовые ЖБИ сваи при строительстве фундаментов зданий, с экономической точки зрения невыгодно. Объясняется это гораздо большей ценой, если сравнивать их с обычными сваями.

Характеристики и маркировка

Мостовые опоры изготавливаются по ГОСТу №19804 с соответствием конкретных тех-норм:

  • Используется бетон плотностью 2.2-2.5 т/м3.
  • Класс морозостойкости – F200.
  • Продольное армирование. Используется стержень класса А300 или 400 при Ø от 12 до 20 мм. Он обязательно должен быть рефленным.

Совет эксперта! Технология предварительного напряжения повышают трещиностойкость. В процессе этого происходит растягивание гидравлическим домкратом помещенное изделие в специальную форму.

ЖБ сваи для мостовых сооружений

Рис.1.2 - ЖБ сваи для мостовых сооружений

Сваи железобетонные мостовые обладают следующей маркировкой: Cх1.х2 Tх3 Bх4. Данная маркировка имеет такое значение:

  • C – мостовая ж/б свая.
  • х2 – поперечное сечение.
  • T – показатель на трещиностойкость.
  • х1 – длина.
  • х3 – класс армирования. Указывает армирующие пояса.
  • B – устойчивость на морозостойкость и деформацию.
  • х4 – класс водонепроницаемости.

Разновидности мостовых ЖБ свай

Процесс изготовления ЖБ мостовых свай всегда осуществляется исключительно квадратной формы и сплошной конструкцией. Типоразмеры также согласуются с ГОСТом:

  • Поперечное сечение 350×350 мм и 400×400 мм.
  • Длина свай 530×350 мм при 16-ти метрах и 400×400 м при 18-ти метрах.
  • Масса колеблется исходя из предыдущих параметров и находится в районе от 1,9 до 6,7 тонн.

Мостовые железобетонные сваи сечением 400х400 мм

Рис. 1.3: Мостовые железобетонные сваи сечением 400х400 мм

В процессе производства и после него сваи проходят жесткую проверку качества. В результате определяется, насколько точно все соответствует заданным параметрам. Так, проверка выполняется по таким направлениям:

  • Трещиностойкость. За основу берется ГОСТ №8829. Так, на готовое изделие воздействуют статическую нагрузку. Также проверяется прочность при изгибе под собственной массой.
  • Прочность. В этом случае используются приборы, создающие разрушающий эффект. Испытания проходят согласно ГОСТу №22690 механическими приборами, а в случае использования ГОСТа №17624 применяется технология проверки ультразвуком.
  • Морозостойкость. Проверка проходит согласно ГОСТу №10060. Процесс испытаний и проверок проходит при помощи ультразвука.

Учитывая большие габариты готового изделия, создаются определенные затруднения для хранения. Их вес также усложняет и процесс их транспортировки.

Совет эксперта! Если необходимо складировать железобетонные мостовые сваи, то максимальная высота должна достигать не более 2,5 метров. Между каждым рядом обязательно подкладывается деревянный штабель. Это исключит вероятность повреждения изделия при погрузке/разгрузке.

Особенности технологии монтажных работ

Монтаж свай осуществляется при помощи специальной сваебойной техники. Такие машины имеют следующую комплектацию:

  • Рабочая платформа. Она крепится на транспортном шасси. На ней располагается кабина для оператора и различные механизмы.
  • Копровая мачта. Это металлическая направляющая, использующаяся для крепления сваебойного молота. Ее высота определяется длиной сваи. Посредством ее обеспечивается соосность молота и сваи. Плюс ко всему, гарантируется вертикальное положение изделия при его погружении.
  • Лебедочные блоки (2 штуки). Первый находится на рабочей платформе. Используется для транспортировки сваи к копре от места хранения. Вторая позволяет устанавливать изделие в мачту.
  • Сваебойный молот. Это навесной механизм, вгоняющий сваи в указанное место.

Для осуществления монтажных работ, наша компания применяет машины данного плана как на гусеницах, так и на колесах.

наша техника в процессе погружения мостовых свай

Рис. 1.4: Наша техника в процессе погружения мостовых свай

Для работы могут использоваться следующие сваебойные машины:

  • БМ-811. За смену забивает до 40 свай.
  • УГМК-12. За смену забивает до 25 свай.
  • УСА. За смену забивает до 30 свай.

Разгрузка железобетонных свай на объекте

Рис. 1.5: Разгрузка железобетонных свай на объекте

Процесс монтажных работ сводится к такой последовательности:

  • Перебазировка сваебойного оборудования.
  • Доставка свай. Разгрузка осуществляется по периметру объекта.
  • Разметка мест, куда будут погружаться ЖБ сваи.
  • Сваебой подтягивает лебедкой первую сваю и погружает ее на мачту.
  • Так, свая получает вертикальное положение.
  • Происходит стыковка с наголовником молота.
  • Осуществляется контрольная проверка на предмет соосности сваи с молотом по отношению к точке погружения.
  • Под воздействием ударов молота, изделие погружается в грунт.
  • До погружения 2 метров, молот работает на 1/3 своей мощности.
  • Когда направление задано, горизонталь выставлена, молот начинает работу по полной своей мощности.

погружение мостовых свай

Рис. 1.6: Забивка мостовых свай сваебойной техникой

По такой технологии осуществляется забивка свай до указанной отметки согласно проекту.

Совет эксперта! Отказ – это момент, когда столб заглублен визуально неразличим. При этом выполняются замеры вплоть до 0,1 мм.

Услуги по забивке мостовых свай

Наша компания специализируется на предоставлении услуг по забиванию мостовых свай. Все работы мы проводим в согласии технологий СНиП. Мы используем исключительно качественную технику, которая позволяет достигать идеального результата.